Переходите на новый Интернет-банк!
c 4 декабря 2019 г. Банк БКФ переходит на новый Интернет-банк.
Мы перенесли в новый Интернет-банк все ваши счета и вклады, сохранили важные функции и планируем добавлять новые – например, платежи и переводы на карты.
Логин для входа в систему останется прежним. Новый пароль поступит по SMS 4 декабря 2019 г.
(или на следующий день после оформления согласия, если сделали это позднее).
- Руководство пользователя новой системы Интернет-банк.
- Условия дистанционного банковского обслуживания.
- Публичная оферта на присоединение к Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Интернет-банк ООО "Банк БКФ".
Если Вы не успели оформить согласие с Условиями для получения доступа к новой системе Интернет-банка, Вы можете сделать это 4 и 5 декабря в старом личном кабинете или мобильном приложении. |
Чтобы получить доступ к новой системе Интернет-банк – оформите согласие с новыми Условиями дистанционного банковского обслуживания:
- Зайдите в личный кабинет Интернет-банка (или мобильное приложение);
- Перейдти в раздел сообщений (Меню > Заявления, сообщения > Новое заявление);
- Направьте в Банк сообщение с текстом SOGLASEN NA INTERNETBANK;
- Получите по SMS временный пароль для доступа в новый Интернет-банк (логин останется прежним).
Дополнительная информация:
► Как подключиться к новому Интернет-банку?
► Я не помню логин или пароль от старого Интернет-банка Faktura.
► Что будет с моими счетами и вкладами?
► Что будет с шаблонами и автоплатежами?
► Если я не перейду на новый интернет-банк?
► Мне нравится старый интернет-банк Faktura. Почему Вы его отключаете?
► Где можно ознакомиться с новым Интернет-банком?
► Будет ли после 4 декабря работать Мобильные приложения для iOS и Android?
Контактная информация Отделений Банка БКФ:
- Многоканальный телефон по вопросам перехода на новую систему: (499) 649-90-43
- Москва: тел.: (495) 514-08-10, 234-17-03
- Санкт-Петербург: тел.: (812) 313-87-40; 313-87-46
- Новосибирск: тел.: (383) 319-11-19; 319-11-16