Новости Банка

Банк БКФ запускает новую услугу по организации программ лояльности для покупателей ТРЦ

03.06.2013

Банк БКФ в партнерстве с Группой Компаний ЦФТ запускает новую услугу – организацию программы лояльности в виде подарочных карт с уникальными возможностями для покупателей ТРЦ. Целевой аудиторией услуги являются средние и крупные торгово-развлекательные центры и моллы.

 


«Решение, которое мы предлагаем – это новая возможность для ТРЦ по развитию долгосрочных отношений с покупателями. Внедрение проекта положительно влияет на рост объемов выручки, позволяя сглаживать отток покупателей в «низкие» сезоны. – комментирует новый продукт Начальник Управления развития бизнеса Банка БКФ Виталий Лавров. – Наше конкурентное преимущество – это не только хорошо отработанные технологии, но и способность учитывать особенности бизнеса партнёра, мы создаем совместные эффективные решения в достижении уникальных финансовых задач».
 

Проект с подарочными картами реализуется на базе международной платежной системы MasterCard, что дает более широкие возможности, по сравнению с традиционными решениями торговых сетей и вызывает повышенный интерес со стороны покупателей ТРЦ:


Новые возможности программы лояльности уже оценили по достоинству на рынке ритейла: Банком БКФ и Группой Компаний ЦФТ уже успешно реализованы подарочные карты для АФИМОЛЛ Сити и МЕГА (Москва), а также готовятся к запуску еще несколько проектов в Москве и региональных центрах.


АФИМОЛЛ Сити – первый, не имеющий аналогов, проект в России, который сочетает в себе инновационность архитектурных решений и многофункциональную инфраструктуру. ТРЦ давно хотел предложить покупателям современный и удобный способ делать подарки своим близким. Решить эту задачу помог Банк БКФ, в рекордные сроки реализовавший амбициозный проект, который долгое время АФИМОЛЛ пытался реализовать с другими партнерами.
 

подарочная карта банк бкф

 

 
 

 

 

Вернуться к новостям