Новости Банка
Консультацию эксперта Банка БКФ теперь можно получить в Viber
22.02.2017
Пользователи популярного мобильного мессенджера Viber теперь могут получить консультацию эксперта Банка БКФ или задать ему интересующий вопрос в удобном для себя формате.
Онлайн-эксперт Банка БКФ поможет разобраться в финансовых продуктах и услугах, расскажет об актуальных и выгодных предложениях, сориентирует о режиме работы ближайших отделений Банка, а также поможет решить текущие вопросы клиентов (не требующие индивидуальной идентификации).
«Мы уверены, что данный канал коммуникаций поможет Банку сделать сервис более удобным для своих клиентов, а клиентам - оперативно получать важную информацию», – комментирует новость Начальник Управления развития бизнеса Виталий Лавров.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ:
- найдите Банк БКФ через поиск в паблик чатах мобильного приложения Viber на Вашем смартфоне или перейдите по ссылке;
- нажмите [подписаться].
(наведите курсор на изображения для увеличения)
Обращаем Ваше внимание:
- Использование паблик-чата Viber не раскрывает Ваши личные данные и контактную информацию ни онлайн-консультанту, ни другим пользователям паблик чата Банка БКФ.
- Банк БКФ не направляет конфиденциальную информацию об операциях по Вашим счетам посредством мессенджеров.
- сотрудники Банка БКФ никогда не будут обращаться к Вам, с просьбой сообщить конфиденциальные данные по карте (PIN-код, срок действия карты, данные на оборотной стороне карты, а также информация для доступа в Интернет-банк).
- Банк БКФ не осуществляет рассылок, требующих подтверждения конфиденциальных данных!
- Онлайн-консультациии в паблик чате Viber доступны в рабочее время Банка (по будням, с 10 до 19 ч МСК).