Получение и смена PIN-кода

Для проведения операций в банкомате и оплаты покупок через POS-терминалы Вам потребуется PIN-код.

 

В целях безопасности Ваших денежных средств для его получения/смены необходимо выполнить несколько действий:

  1. Оформить заявку у сотрудника в отделении Банка или по телефону (в будние дни с 10:00 до 18:00):
    • Москва 8 (495) 514-08-10 доб.5135;
    • С-Петербург 8 (812) 313-87-40;
    • Новосибирск 8 (383) 319-11-16.
  2. В течение 24 часов с момента оформления заявки позвонить по телефону круглосуточной автоматической службы: 8 (800) 234-56-20 с номера телефона, указанного при оформлении карты. Перевести телефон в тональный режим и следовать указаниям автоответчика. Вам может потребоваться ручка и бумага для записи PIN-кода.
  3. Для завершения активации карты с функцией PayPass и синхронизации карты с новым PIN-кодом, первую операцию по карте необходимо совершить по снятию наличных в банкомате любого банка.

 

В случае утраты или компрометации PIN-кода повторите процедуру. Для получения нового PIN-кода знание старого не требуется. За повторное пользование услугой (изменение PIN) взимается плата.

 


 

В случае если Вы в течение 24 часов с момента подачи заявления не воспользовались услугой смены PIN-кода, то данная услуга становится недоступна, а уплаченная Вами комиссия не возвращается. При этом для возобновления услуги смены PIN-кода Вам необходимо заново оформить заявку на смену PIN-кода.


 

Проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам Вы можете, позвонив по телефону, либо обратившись непосредственно в отделение Банка БКФ: