Часто задаваемые вопросы
Я хочу воспользоваться системой Банк-Клиент «iBank 2». Что для этого требуется?
Чтобы воспользоваться системой Банк-Клиент «iBank 2», необходимо:
— быть клиентом Банка БКФ (иметь счет или депозит, либо кредитную карту);
— иметь компьютер;
— заключить дополнительное соглашение к договору банковского обслуживания.
— получить средства доступа у Банка.
Могу ли я пользоваться системой Банк-Клиент не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети интернет.
В какое время суток я могу пользоваться системой Банк-Клиент и совершать операции?
Система Банк-Клиент «iBank 2» доступен круглосуточно.
Могу ли я пользоваться системой Банк-Клиент «iBank 2», находясь за границей?
Пока вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете доступ к сети интернет, вы можете работать в системой Банк-Клиент «iBank 2» в любой точке мира.
Что делать при утере логина?
Логин Вы всегда сможете уточнить в службе поддержки, позвонив по телефону +7 (495) 514-0822 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 514-0822 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 514-0822 end_of_the_skype_highlighting или +7 (495) 514-0823.
Могу ли я посмотреть историю моих платежей?
Да, можете, эта информация доступна в системе Банк-Клиент.
Как быстро осуществляется перевод денежных средств через систему Банк-Клиент?
Перевод между своими счетами и оплата услуг осуществляется в режиме on-line, перевод на счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.