Эквайринг

Банк БКФ предлагает услуги по организации приема платежей за реализованные товары и услуги с использованием банковских карт (эквайринг). Эквайринг – услуга, позволяющая Вашей организации принимать банковские пластиковые карты международных платежных систем в качестве оплаты предлагаемых Вами товаров и услуг.

 

Сегодня эквайринг – одна из наиболее динамично развивающихся банковских услуг в России. Все большее количество клиентов предпочитает расплачиваться с помощью платежных карт, заранее выбирая места, обеспечивающие такую форму оплаты. Одновременно с этим все больше предприятий, занятых в сфере торговли и услуг – отели и авиакомпании, рестораны, турагентства, магазины и многие другие, – предлагают услугу эквайринга.

 

Преимущества эквайринга:

  • увеличение торгового оборота предприятия за счет привлечения клиентов, оплачивающих товары/услуги с использованием банковских карт;
  • держатели банковских карт обычно готовы тратить больше, чем покупатели с наличными деньгами – покупателю легче совершить оплату по карте, особенно кредитной, чем отдать наличные деньги;
  • снижение риска по операциям, связанным с наличными денежными средствами, поскольку работать с картами намного проще и безопаснее;
  • снижение риска возникновения финансовых потерь, возможных при приеме фальшивых купюр или ошибках персонала;
  • сокращение издержек на хранение, инкассацию и пересчет наличности – снижение затрат на обслуживание наличных.
  • прием к оплате банковских карт влияет на формирование положительного имиджа предприятия.

 

Заключив с организацией договор эквайринга, Банк принимает на себя обязательства переводить на ее счет денежные средства в размере суммы покупки, совершенной с использованием любой из вышеуказанных карт. За расчетное обслуживание этих операций (по сути, за кредитование Вашего клиента) Банк взимает плату в соответствии с тарифами.

 

В рамках договора эквайринга Банк предоставляет предприятию все необходимые для приема платежей услуги и оборудование:

  • POS-терминал – устройство для электронного оформления операций с банковских картами;
  • расходные и рекламные материалы;
  • бесплатное обучение персонала предприятия правилам обслуживания банковских карт;
  • бесплатное техническое обслуживание;
  • интеграция имеющегося кассового оборудования предприятия с программным обеспечением Банка.